Мы предлагаем комплексную автоматизацию вашего дома, коттеджа, офиса.
Наш Умный дом - это дом с искусственным интеллектом и ежедневный помощник, который распознает и исполняет ваши желания, создавая комфортную, безопасную и уютную среду для жизни. Наш Умный дом – это инновационные технологии будущего, которые мы дарим вам уже сегодня.
НОВОСТИ

«Нетрис» представила универсальную платформу для взаимодействия с клиентами через интернет
Компания «Нетрис», разработчик и интегратор решений для операторов связи и банковского бизнеса, представила многофункциональный продукт, позволяющий перевести государственные и частные услуги на новый уровень взаимодействия с клиентами.
Netris Interactive Client Desk — универсальное решение для взаимодействия с клиентами через интернет — предоставляет возможность устанавливать связь с сотрудниками компании (государственными органами, операторами, банками) любым удобным для пользователя способом, совместно работать с документами и обмениваться файлами.
Netris ICD (более ранний вариант названия данного продукта Netris LViDesk) представляет собой платформу для коммуникации и интерактивного взаимодействия нового поколения, разработанную для государственных структур и коммерческих компаний, заинтересованных в переносе части задач по работе с клиентами из реального офиса в интернет. В перечень поддерживаемых функций универсальной платформы Netris ICD входит возможность совместного внесения изменений в документы, несколько вариантов связи с оператором (обмен сообщениями, видеозвонок, подключение видео к текущему телефонному разговору), а также поддержка основных интернет-браузеров, что делает услугу доступной для практически любых компьютеров, в том числе Apple iPad.
Благодаря модульной архитектуре платформа Netris ICD может обладать различным набором функций. Без интеграции с телефонией Netris ICD обеспечивает чат и базовые возможности для совместной работы с пользователями через интернет. Такая платформа может быть развернута за несколько дней. Полнофункциональное решение Netris ICD обладает специальными механизмами для интеграции в существующую экосистему заказчика, что способствует быстрому запуску целого комплекса новых сервисов, способствующих росту популярности электронных услуг среди населения, а также увеличению лояльности коммерческих клиентов, говорится в сообщении «Нетрис».
12 июля 2012 16:37:47
Портфолио - выполненные работы
- Система удаленного мониторинга с...
- Умный дом в коттеджном поселке
- Система диспетчеризации и управл...
Статьи
- Эффективное кондиционирование
- Контроль доступа в умном доме
- Аппаратно-программные средства дл...
- Умный дом, карты Google и OS Android
- Пассивный дом House Clever
- Путешествие с Google Android Все статьи
Новости
- CES: четырехъядерный Acer Iconia...
- AOC представила 23-дюймовый мони...
- Samsung продемонстрировала планш...
- Acer продемонстрировала планшет ...
- Fujitsu представила новый планше...
- iPad следующего поколения будет ... Все новости
Реклама
ЧТО ТАКОЕ УМНЫЙ ДОМ?
Когда произносится словосочетание — умный дом, большинство людей ассоцирует этот термин, как сконфигурированное медийное пространство с запрограммированными...
Узнать большеКАК ВЫБРАТЬ УМНЫЙ ДОМ?
Тысячи фирм-производителей систем Умного дома борются за рынок, предлагают новые идеи. Как же выбрать ту из них, которая будет полностью удовлетворять...
Узнать большеСКОЛЬКО СТОИТ УМНЫЙ ДОМ?
Сколько стоит Умный дом - такой вопрос сразу возникает у человека, который заинтересовался автоматизацией своего помещения. Умный дом – это технология...
Узнать больше