Мы предлагаем комплексную автоматизацию вашего дома, коттеджа, офиса.
Наш Умный дом - это дом с искусственным интеллектом и ежедневный помощник, который распознает и исполняет ваши желания, создавая комфортную, безопасную и уютную среду для жизни. Наш Умный дом – это инновационные технологии будущего, которые мы дарим вам уже сегодня.
НОВОСТИ

БИТ выпустил новый продукт для управления взаимоотношениями с клиентами «БИТ:Управление коммерческой службой»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщила о выходе нового продукта «БИТ:Управление коммерческой службой», созданного на базе «1С:Управление торговлей» ред. 11. Решение помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж.
Как отмечают разработчики, покупка одной программы обеспечит доступ к работе в ней неограниченному количеству пользователей. Решение помогает создать единое информационное пространство CRM и учетного модуля, есть возможность работать через терминальный доступ. В продукте реализованы инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, планы продаж и активностей по воронке, исполнение поручений, есть возможность оценивать компетенции продавцов и связывать компетенции с личными результатами.
Программа решает следующие задачи: ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц- управление контактами (встречи, звонки, письма)- сегментирование клиентов и продуктов (ABC и XYZ классификация, сегментирование по произвольным показателям, построение BCG матрицы)- управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения планов, ведение сделок, вычисление воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями)- управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, работа с потенциалом клиентов, есть возможность создать связь с сайтом, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов)- управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, анализ связей компетенций и персональных результатов работы, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников)- напоминания, оповещения, поиск данных (установка циклических (повторяющихся) напоминаний, рабочий стол со списком текущих дел, показателей KPI, сделок и клиентов)- интеграция с внешними системами (работа с call-центром «Инфинити», работа с АТС на базе «Астериск», обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8»).
12 июля 2012 14:50:01
Портфолио - выполненные работы
- Умный дом в коттеджном поселке
- Система удаленного мониторинга с...
- Система диспетчеризации и управл...
Статьи
- Корпоративная культура House Clever
- Вентиляция и кондиционирование
- Система учета тепла в Умном доме
- Путешествие с Google Android
- Энергоэффективная Россия и Умный ...
- Умная земля наш родной "умный дом" Все статьи
Новости
- CES: четырехъядерный Acer Iconia...
- AOC представила 23-дюймовый мони...
- Samsung продемонстрировала планш...
- Acer продемонстрировала планшет ...
- Fujitsu представила новый планше...
- iPad следующего поколения будет ... Все новости
Реклама
ЧТО ТАКОЕ УМНЫЙ ДОМ?
Когда произносится словосочетание — умный дом, большинство людей ассоцирует этот термин, как сконфигурированное медийное пространство с запрограммированными...
Узнать большеКАК ВЫБРАТЬ УМНЫЙ ДОМ?
Тысячи фирм-производителей систем Умного дома борются за рынок, предлагают новые идеи. Как же выбрать ту из них, которая будет полностью удовлетворять...
Узнать большеСКОЛЬКО СТОИТ УМНЫЙ ДОМ?
Сколько стоит Умный дом - такой вопрос сразу возникает у человека, который заинтересовался автоматизацией своего помещения. Умный дом – это технология...
Узнать больше