Мы предлагаем комплексную автоматизацию вашего дома, коттеджа, офиса.
Наш Умный дом - это дом с искусственным интеллектом и ежедневный помощник, который распознает и исполняет ваши желания, создавая комфортную, безопасную и уютную среду для жизни. Наш Умный дом – это инновационные технологии будущего, которые мы дарим вам уже сегодня.
НОВОСТИ

Стартап Jizo.ru запустил приложение для поиска авиабилетов на Facebook
В российском сегменте социальной сети Facebook появилось новое приложение Jizo Flight Finder. С его помощью пользователь Facebook сможет видеть в режиме реального времени все предложения на авиарейсы до своих друзей, находящихся в других городах и странах, и за считанные минуты купить самые дешевые авиабилеты. Сервис изобретен и разработан российской онлайн компанией Jizo.ru, специализирующемся на мета-поиске авиабилетов и гостиниц.
В отличие от других приложений и корпоративных аккаунтов, которые часто встречаются в Facebook, Jizo Flight Finder предлагает пользователям не искать, а купить уже найденные специально для этого пользователя авиабилеты к его друзьям во френдленте. Такая форма поиска делает возможной новую форму монетизации для самой Facebook, ведь система Jizo Flight Finder работает за счет геотаргетинга самой социальной сети.
По подсчетам специалистов Jizo дополнительный доход российского Facebook от комиссии за проданные авиабилеты может составить в 2012 году $65 млн. Эта сумма образуется после следующих подсчетов: минимальная для онлайн-продаж авиабилетов конверсия посетителей в покупателей (т.н. look to book) в размере 1 означает 90 000 авиабилетов в день (1 от 9 млн пользователей российского Facebook). Средний тариф на российском рынке авиаперевозок составляет приблизительно $200. Комиссия, получаемая Jizo от авиаперевозчиков и онлайн-турагентствам составляет 2 ($4), комиссия Facebook составит 50 от этой суммы, то есть 1 или $2. Таким образом, выручка российского Facebook от комиссии за проданные авиабилеты может составить $180 тыс. долларов в день или 65 млн в год.
По словам со-основателя и генерального директора Jizo Сергея Лаврентьева, сначала сервис будет оформлен как приложение, а когда он станет популярным, он может быть включен в базовый набор сервисов Facebook. «О серьезности намерений Facebook говорит тот факт, что компания гарантирует нам рекламную поддержку приложения, чтобы как можно больше пользователей узнали о нем».
12 июля 2012 16:37:41
Портфолио - выполненные работы
- Умный дом в коттеджном поселке
- Система диспетчеризации и управл...
- Система удаленного мониторинга с...
Статьи
- Эффективный метод программной реа...
- Удобно - не значит дорого!
- Коммуникации загородных поселков ...
- К вопросу о глобализме
- Блок регулирования напряжения для...
- Умная земля наш родной "умный дом" Все статьи
Новости
- CES: четырехъядерный Acer Iconia...
- AOC представила 23-дюймовый мони...
- Samsung продемонстрировала планш...
- Acer продемонстрировала планшет ...
- Fujitsu представила новый планше...
- iPad следующего поколения будет ... Все новости
Реклама
ЧТО ТАКОЕ УМНЫЙ ДОМ?
Когда произносится словосочетание — умный дом, большинство людей ассоцирует этот термин, как сконфигурированное медийное пространство с запрограммированными...
Узнать большеКАК ВЫБРАТЬ УМНЫЙ ДОМ?
Тысячи фирм-производителей систем Умного дома борются за рынок, предлагают новые идеи. Как же выбрать ту из них, которая будет полностью удовлетворять...
Узнать большеСКОЛЬКО СТОИТ УМНЫЙ ДОМ?
Сколько стоит Умный дом - такой вопрос сразу возникает у человека, который заинтересовался автоматизацией своего помещения. Умный дом – это технология...
Узнать больше