Мы предлагаем комплексную автоматизацию вашего дома, коттеджа, офиса.
Наш Умный дом - это дом с искусственным интеллектом и ежедневный помощник, который распознает и исполняет ваши желания, создавая комфортную, безопасную и уютную среду для жизни. Наш Умный дом – это инновационные технологии будущего, которые мы дарим вам уже сегодня.
НОВОСТИ

Исследование: телезрители продолжают уходить в онлайн
Лаборатория ConsumerLab компании Ericsson выпустила ежегодный аналитический отчет, посвященный глобальным тенденциям и потребительским предпочтениям в области просмотра телевидения и видео. Исследования Ericsson ConsumerLab показывают, что зрители тратят все меньше времени на просмотр эфирного телевидения, предпочитая ему потоковое видео в интернете. Почти половина всех респондентов (47) утверждают, что они смотрят потоковое видео в Сети более одного раза в неделю. При этом традиционное эфирное ТВ не реже раза в неделю смотрят 84 опрошенных, что на 3 меньше, чем в 2010 г.
Для сбора данных были проведены 13 тыс интервью в Австралии, Австрии, Бразилии, Китае, Германии, Нидерландах, России, Испании, Швеции, Тайване, Великобритании, США и Южной Корее.
«Видео по запросу в Сети становится все более популярным, хотя традиционное эфирное вещание по-прежнему остается самым распространенным способом просмотра телепередач. Но потребители хотят пользоваться одновременно и тем, и другим способом. Интернет не оказал на ТВ и видео такого негативного влияния, как на бумажную прессу. Мы продолжаем смотреть телепередачи и видео, но используем для этого все доступные способы», - говорит старший консультант Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландссон (Anders Erlandsson).
Пользовательские модели просмотра ТВ и видео
Исследование также показало, что серьезное влияние на привычки зрителей в отношении просмотра ТВ оказывают социальные сети. Так, более 40 опрошенных отметили, что во время просмотра ТВ они продолжают общаться в социальных сетях – с помощью смартфонов или планшетов.
«Проведенные глубинные интервью, особенно в США, стране-законодателе мод в области ТВ и видео, показали, как социальные сети влияют на просмотр ТВ. Большинство семей во время просмотра телепрограмм используют Twitter, Facebook, интернет-мессенджеры и форумы для обсуждения увиденного. Особенно это характерно для реалити-шоу и спортивных передач. Такие обсуждения наполняют просмотр шоу новым смыслом. Телезрителям становится веселее и интереснее смотреть «эти ужасные» реалити-шоу, выступления «бездарных» и «безвкусно одетых» исполнителей или радоваться голу, забитому любимой командой, если есть возможность тут же обсудить это в социальных сетях», - добавляет Андерс Эрландссон.
Что делают телезрители во время просмотра ТВ
Исследование также заострило внимание на ожиданиях телезрителей. Высокое качество картинки по-прежнему остается важнейшим приоритетом, опережая такие возможности как 3D или доступ к дополнительным приложениям. С точки зрения интереса зрителей к платным сервисам, самым желанным для них является возможность смотреть дома новейшие блокбастеры, когда те еще идут в кинотеатрах.
Исследование также выявило общее время, которое зрители проводят у ТВ экрана и сколько приходится на просмотр контента по запросу. Оказалось, к примеру, что жители Германии смотрят телепередачи и видео не меньше 25 часов в неделю и только 28 этого времени приходится на контент по запросу. В Испании доля времени, уделяемого просмотру передач и видео по запросу, достигает 44.
Как отмечается, исследования лаборатории ConsumerLab Ericsson сфокусированы на изучении отношения потребителей к коммуникационным сервисам и ТВ-продуктам. Эта информация в первую очередь ориентирована на операторов и сервис-провайдеров с тем, чтобы улучшить понимание потребностей пользователей и учитывать их при планировании развития бизнеса.
12 июля 2012 14:58:15
Портфолио - выполненные работы
- Система диспетчеризации и управл...
- Система удаленного мониторинга с...
- Умный дом в коттеджном поселке
Статьи
- Описание сайта управления освеще...
- Что такое Apple TV?
- Умный дом - Жить нужно в кайф!!!
- Мэр Москвы инициировал проект авт...
- Мой дом – моя крепость
- «Развитие» бизнеса в России Все статьи
Новости
- CES: четырехъядерный Acer Iconia...
- AOC представила 23-дюймовый мони...
- Samsung продемонстрировала планш...
- Acer продемонстрировала планшет ...
- Fujitsu представила новый планше...
- iPad следующего поколения будет ... Все новости
Реклама
ЧТО ТАКОЕ УМНЫЙ ДОМ?
Когда произносится словосочетание — умный дом, большинство людей ассоцирует этот термин, как сконфигурированное медийное пространство с запрограммированными...
Узнать большеКАК ВЫБРАТЬ УМНЫЙ ДОМ?
Тысячи фирм-производителей систем Умного дома борются за рынок, предлагают новые идеи. Как же выбрать ту из них, которая будет полностью удовлетворять...
Узнать большеСКОЛЬКО СТОИТ УМНЫЙ ДОМ?
Сколько стоит Умный дом - такой вопрос сразу возникает у человека, который заинтересовался автоматизацией своего помещения. Умный дом – это технология...
Узнать больше