Мы предлагаем комплексную автоматизацию вашего дома, коттеджа, офиса.
Наш Умный дом - это дом с искусственным интеллектом и ежедневный помощник, который распознает и исполняет ваши желания, создавая комфортную, безопасную и уютную среду для жизни. Наш Умный дом – это инновационные технологии будущего, которые мы дарим вам уже сегодня.
НОВОСТИ

«Стартелеком» внедрил в инфраструктуру сети «Альфа–Банка» решение LCR
Компания «Стартелеком» завершила проект внедрения в инфраструктуру сети «Альфа–Банка» решения LCR (Least Cost Routing). Эта технология позволяет во время соединения одного абонента с другим выбирать маршрут (т.е. оператора связи) с наименьшей стоимостью звонка. За бесперебойное функционирование новой системы связи «Альфа-Банка» теперь отвечает оборудование таких производителей как Acme Packet и Audiocodes, подобранное и инсталлированное специалистами «Стартелекома».
Как отмечается, для деятельности банка важным фактором является эффективность работы call-центра, обеспечивающего своевременное информирование клиентов о просроченных задолженностях, о приближающемся сроке погашения кредита. При этом немаловажной задачей является оптимизация затрат на осуществление телефонных вызовов, фиксировании результатов вызовов и эффективная их обработка.
Специалистами «Стартелекома» была разработана концепция решения, предложены несколько вариантов реализации на оборудовании различных вендоров. Были произведены предварительные тестирования различных вариантов решений. Наиболее оптимальным было признано решение на базе оборудовании SBC (Session Border Controller) производства компании Acme Packet и голосовых шлюзов Audiocodes.
SBC – (пограничный контроллер сессий) – программно-аппаратный комплекс, являющийся частью NGN сетей, в проекте для «Альфа-Банка» выполнил функцию маршрутизации как TDM, так и IP трафика по наименьшей стоимости, голосовые шлюзы обеспечили преобразования трафика из TDM в IP. Решение было интегрировано в существующую инфраструктуру сети «Альфа-Банка». При этом подготовительные работы были произведены сотрудниками «Стартелекома» и «Альфа-Банка» таким образом, что при переходе но новую платформу не возникло перерывов в деятельности call-центра.
Проектом предусмотрено двойное резервирование оборудования, которое круглосуточно будет обеспечивать поддержку и эффективность работы call-центра независимо от географии нахождения клиентов «Альфа-Банка» и времени осуществления вызовов.
12 июля 2012 15:10:00
Портфолио - выполненные работы
- Система удаленного мониторинга с...
- Система диспетчеризации и управл...
- Умный дом в коттеджном поселке
Статьи
- Умный дом и двигатель Стирлинга
- Коммерческое предложение Умный до...
- 40 лет первому микропроцессору
- Микропроцессоры в умных домах
- Умный дом - Жить нужно в кайф!!!
- Доступный Умный дом Все статьи
Новости
- CES: четырехъядерный Acer Iconia...
- AOC представила 23-дюймовый мони...
- Samsung продемонстрировала планш...
- Acer продемонстрировала планшет ...
- Fujitsu представила новый планше...
- iPad следующего поколения будет ... Все новости
Реклама
ЧТО ТАКОЕ УМНЫЙ ДОМ?
Когда произносится словосочетание — умный дом, большинство людей ассоцирует этот термин, как сконфигурированное медийное пространство с запрограммированными...
Узнать большеКАК ВЫБРАТЬ УМНЫЙ ДОМ?
Тысячи фирм-производителей систем Умного дома борются за рынок, предлагают новые идеи. Как же выбрать ту из них, которая будет полностью удовлетворять...
Узнать большеСКОЛЬКО СТОИТ УМНЫЙ ДОМ?
Сколько стоит Умный дом - такой вопрос сразу возникает у человека, который заинтересовался автоматизацией своего помещения. Умный дом – это технология...
Узнать больше